tpoe4nuk (tpoe4nuk) wrote in disco80,
tpoe4nuk
tpoe4nuk
disco80

Categories:
  • Mood:

От Короля "диско" к Королю сосисок

115.20 КБ

В прошедшие выходные стартовала рекламная кампания сосисок Bruzzzler от немецкой мясной компании Wiesenhof.
Лицом данной акции стал Дитер Болен.

"Хорошо подрумянено и хрустит", - изрекает маэстро с экрана во время прохождения вполне стройных девушек в бикини на переднем плане.
Далее можно лицезреть как со знанием дела Дитер переворачивает рекламируемую продукцию, изготовленную из мяса птицы, на гриле.

Договор рассчитан на 3 года.
Директор по маркетингу уверен в успехе кампании: "В ролике слились вместе культовая звезда и культовая торговая марка!".

Видеоролик можно посмотреть здесь



Взято на: http://moderntalking.ru/forum/viewtopic.php?t=683

Материалы по теме:
Повесть о том, как поссорились Дитер Иванович с Томасом Никифоровичем
Фалько глазами Дитера Болена
Dieter Bohlen vs. Madonna
Новая книга Болена
Болен! А Вас я попрошу остаться...
Умывальников начальник и мочалок командир
Дитер Болен жжет!
С тобой, блин, Болен, не соскучишься!
И это всё о нём!
Tags: dieter bohlen, modern talking
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments