?

Log in

No account? Create an account
Как снег на голову или Для тех, кто хочет в мае Рождества - disco80 [entries|archive|friends|userinfo]
disco80

[ website | Переход в мой, собственно, журнал ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как снег на голову или Для тех, кто хочет в мае Рождества [May. 2nd, 2010|09:48 pm]
disco80

disco80

[tpoe4nuk]
[Tags|, ]
[Current Mood |curiouscurious]

Не знаю, для кого как, а для меня это -
С.Е.Н.С.А.Ц.И.Я.!



Вернулась
О.Н.А.!

Та, с песни которой 2 года назад, началось это сообщество!

* Не верите?
Смотрите сами:

Второе пришествие



(Надеюсь, ей же и НЕ закончится!)

Итак, Cherry Laine возвращается!



В декабре 2009 года - после не помню, скольких десятилетий тишины -
вышла новая - рождественская - песня певицы
"Santa And The Elves".

Видео снималось в ноябре в резиденции Санта-Клауса в Лапландии,
о чем сообщили некоторые финские газеты, предположив, что тут наверняка попахивает "камбэком" Черри.



Одна из лучших новых рождественских песен, что я слышал за последние лет 15,
а то и больше.

Видео напоминает Feliz Navidad c Лиз Митчелл -
ну, а с другой стороны, каким оно ещё должно быть к Рождеству!



* А в январе она выпустила песню "Live Haiti Live",
посвящённую трагичным событиям на Гаити:



***

Черри Лейн родилась 4 января 1943 года на Ямайке.
Её отец был священнослужителем, а мать - медсестрой.

Уже в возрасте 6 лет она начала петь в хоре при церкви отца, а её мать аккомпанировала на органе. Затем семья переехала в Англию.

Родители хотели, чтобы их дочь стала медсестрой и акушеркой, но планы Черри уже тогда сильно отклонялись от заданного ими курса.
В составе девичьего трио она выступала в английских университетах и клубах.

После смерти родителей Лейн уехала в ФРГ,
где уже через месяц стала петь в хорошо известной группе "The Tiger Dolls".
Правда, очень быстро поняв, что это не для неё, она покинула группу.

С помощью композитора Bernt Moehrle она стала делать первые шаги, как профессиональная певица.
Её первым синглом стала песня "Everybody Knows It",
но настоящий успех пришёл в 1977 году,
когда она записала "A Night In Chicago", ставшую очень популярной во всей Европе.



Следующий хит "Catch The Cat" последовал в 1978 году.



Песня настолько полюбилась в Испании, что дважды получила там золотой статус, и вышло её 8 ремиксов на испанском.



Первый альбом не заставил себя долго ждать, и уже в 1979 году "I’m Hot" появился на полках музыкальных магазинов.

Помимо других музыкантов, в работе над альбомом также принимали участие Михаэль Крету и Kurt Hauenstein из Supermax.

Песни "The Sea-Fare Folk" и "Speed Freak Sam" продолжили серию хитов Черри Лейн.



"The Sea-Fare Folk" - адаптированный вариант английской народной песни "The Drunken Sailor",
которая в начале 80-х также исполнялась голландской группой The Dutch Babe и немецкой Dschinghis Khan.

В 1981 году Черри получила приглашение представить Германию в Чили на песенном фестивале "Vina Del Mar Song Festival",
где вместе с номером "Waiting" она заняла 1-е место.



Проходящая мода на "диско" сыграла свою зловещую роль и с Черри Лейн.
Её синглы перестали продаваться, и было решено, что новых альбомов больше не будет.

В 1986 году она попыталась вернуться в поп-музыку, выпустив песню "Jungle Lover Boy", и хотя её крутили на дискотеках,
этого было недостаточно, чтобы снова появиться в чартах.
Затем Черри и вовсе исчезла из поля зрения.

Одни интернет-источники утверждали, что она принимала участие в записи альбомов группы Chilly, для которых писал и Möhrle;
другие - что она примкнула к не очень популярной группе Pappy’ion.

Если опять же верить некоторым интернет-ресурсам, Черри Лейн является также и Софией Эджанго -
певицей камерунского происхождения,
принимавшей участие в группе Chilly.

Но эта информация вызывает сомнения, так как Эджанго присоединилась к Chilly в 1979 году, когда Черри Лейн была уже очень популярна, как соло-исполнительница.



К тому же на записях Chilly едва ли можно услышать типичный и очень своеобразный вокал Черри,
так же как и внешне она отличается от тех певиц, кто представлял группу на обложках или ТВ-выступлениях.

Что же касается группы Pappy’ion, действительно -
на одной из пластинок 1979 года "1001 Nights (Ali Baba)" стоит имя Черри Лейн,
но только как со-автора песни.



Материалы по теме:
Там, где каждый день Рождество
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ovco
2010-05-02 01:58 pm (UTC)
рождественская песня правда очень приятная! :) и олени прекрасные
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tpoe4nuk
2010-05-02 02:03 pm (UTC)
Рад, что поддерживаешь меня!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grace888
2010-05-02 02:17 pm (UTC)
Вот сколько мне попадалось выступлений Chilly, у них почти всегда менялся состав. Черри в одном из них точно появлялась. Бернд Мёэрле был продюсером этих проектов и мог тусовать своих артистов как угодно. Так что Черри могла принимать участие, по крайней мере, в студийных записях как бэк-вокалистка. И её могли даже не указывать в титрах.
Та же самая история была с группой Silver Convention, где в студии кое-что исполняла Жаклин Неморин, но на сцене она так и не появлялась. А вот как соло-исполнительница была известна под разными псевдонимами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tpoe4nuk
2010-05-02 02:21 pm (UTC)
Как-то могу представить, что она пела на альбомах Chilly, хотя её голоса явственно там НЕ слышу как-то...
ну, а то, что её соло-карьера неплохо тогда продвигалась, чтобы еще в составе Chilly выступать - это сильный аргумент!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grace888
2010-05-02 02:44 pm (UTC)
Основной вокал в Chilly делали Ute Weber и Brad Howel. Второй женский голос идёт очень слабым бэкграундом. Вот там Черри и могла быть. Ну а всякие многократные наложения голосов первых двух солистов просто "давили" её бэкграунд.
Кстати, сольники делали чуть ли не все артисты, занятые в студийных диско-формациях. Особенно те, что записывались в одной "конюшне" Europa Sound во Франкфурте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tpoe4nuk
2010-05-02 02:49 pm (UTC)
Ну, сам подумай - зачем брать на тот момент ставшую уже популярной исполнительницу, чтобы её вокал "давить" на альбомах так, что его и не слышно!

Типа: Прешес Уилсон, давай спой нам на альбоме - только твой голос будет 178-м в хоре в нижнем ряду...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grace888
2010-05-02 03:16 pm (UTC)
А так и было. Прэшес делала "дальний беэк" и для Boney M. и для Supermax. Тут вот какое дело. У таких "мультипродюсеров", ведущих по несколько проектов одновременно типа Мородера, Фариана, Мёэрля или Мона экономическая эффективность стоит на одном из первых мест. CHILLY вообще была студийным проектом для дискотек. Поэтому было проще нанять кого-то по кастингу для "визуального представления" в дискотеках и на ТВ, а в студии в это время шпарили одни и те же артисты под разными названиями и именами. Во второй половине 70-х это была норма. Черри была такой же студийной вокалисткой и иногда, если у неё было "окошко" в работе, Мёэрль мог посылать её на то же ТВ исполнить песню-две по случаю в составе CHILLY. Понятно что ей делали имидж и макияж, довольно отличный от того, что она представляла как Cherry. Так что многие люди вообще не понимали что это один и тот же человек.
Кстати, вот забавный случай, когда Прэшес Уилсон фигачит в составе группы бэк-вокалисток Black Beautуful Circus у Boney M. во время выступления на BBC (1977):


А вот и CHILLY. Не она ли (Черри) здесь с первого же плана маячит?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tpoe4nuk
2010-05-02 03:00 pm (UTC)
Поговорили...

Похоже, кроме нас с тобой, эта тема ваще мало кого интересует...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_tombomba
2011-03-29 08:40 pm (UTC)
Так это вот этой Юте принадлежит демонический вокал Chilly? Очень люблю эту группу. Да и Черри Лейн тоже люблю, хотя до сегодняшнего дня и не знал этого имени.. ну, в общем удивительно, в российской вики даже статьи нет, а альбом
я ее хорошо помню, имел хождение в народе
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: serenada1
2010-05-03 12:09 pm (UTC)
Я,я,я ещё здесь...Очень интересная инфа, а музыка ещё лучше, в очередной раз спасибо умным людям, что тыкают носом, куда нужно :).
Ну что, нынешняя Черри, конечно, приятная такая тетка, песенки такие милые, без крышесноса, конечно, но мелодии приятные,хотя и особо незатейливые, голос вполне себе, характерный и узнаваемый, хотя явно с возрастом в нем стало больше гортанных "африканских" оттенков. А вот в 70-х - это да, после Пэршес для меня это самая сильная сольная певица диско. "Великая и ужасная" Донна Саммер, конечн,"наше усё" и т.д., но ритмы и звучание двух первых мне кажутся более драйвовыми что-ли, возможно более "попсовыми", комерческими, да, наверное более студийными и т.д., но всё равно...
А вообще действительно прикольно видеть ПУ тусящую на задворках Бони М. Вообще у Марсии классный голос, по тембру (но не по мощи) чем-то напоминает Пэршес... Во времена-то были - даже в бэках были исполнители, до которых нынешним "звездулям" как до конца света.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tpoe4nuk
2010-05-03 12:15 pm (UTC)
Вот люблю я, когда ты комментишь!
Чес слово!

Уржался просто над "крышесносом" - да, согласен с тобой полностью!

Мне как-то Черька более близка что ли, чем Донка...
Самммер мне никогда на 100% не нравилась, а как стало петь типичную американскую попсу, так и вообще!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: serenada1
2010-05-03 02:30 pm (UTC)
Да, кстати, мне кажется в Secret Lies всё же не Черри, совем другая женщина даже внешне. Блонда вроде та же немка, что всегда, а остальные, которые "на ковре", а не в струдии ...уж, что "бог послал" :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tpoe4nuk
2010-05-03 02:31 pm (UTC)
Вот скажи!

Значит, всё-таки мои глаза меня не обманули!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: serenada1
2010-05-03 12:13 pm (UTC)
блин, я как всегда, - конечно, Прешес!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tpoe4nuk
2010-05-03 12:15 pm (UTC)
Да я понял - )))
(Reply) (Parent) (Thread)